ФОРУМ

Спасибо за отличный отдых!!!!!

Страны:

Хотим выразить огромную благодарность сайту naekvatoremsk.ru за то что помогли найти такое агентство где не стараются продать тур ради продажи а где учитывают все пожелания туристов и стараются сделать отдых незабываемым Мы с мужем два раза были в Тайланде но все время выбирали островной отдых объехав там почти все Острава мы поняли что в Тайланде та были а сам Бангкок не видели и как то стало обидно но и от пляжа отказываться не хотелось посмотрев много предложений на данном сайте мы выбрали агенство поближе к нам и выбор пал на турагентство emerald-travel но так как мы в этот раз собирались отдыхать с друзьями которые ещё никогда не были в Тайланде и боялись разочарования мы решили прочитать отзывы о данном агентстве в интернете, удостоверившись и прочитав много положительных отзывов мы решили поехать и подобрать тур на месте. Приехав и рассказав о всех наших предпочтениях нам был предложен вариант 14 дневного тура 12 дней из которых были в Паттайе и два дня в Бангкоке как мы и хотели В Паттайе мы решили выбрать отель с аквазоной который располагался возле пляжа Джамтьен Pattaya Park 3* с большим номером с видом на море где было две комнаты и посередине зал а в Бангкоке нам нужен был бюджетный отель близко к центру выбор наш остановился на отеле Manhattan Определившись с выбором нам было предложено оплатить 30% от стоимости тура а оставшуюся сумму после подтверждения Подтвердили нам тур на следующее утро и мы воспользовались предложением турагентства и оплатили тур через сайт Процедура встречи в аэропорту была стандартная, встретили и довезли до отеля, заселения пришлось немного подождать так как в нашем номере убирали Когда нас заселили и мы увидели этот потрясающий номер, скажу честно нам сутки было не до моря))) Далее каждый день вдоволь накупавшись мы отправлялись изведывать достопримечательности по выданной на ресепшене карте Утром на 12 день за нами приехал водитель на машине и мы отправились изведывать Бангкок Выбранный отель на так же очень понравился было чистенько , приветливый и добродушный персонал и рядом метро что очень удобно для людей вроде нас которые любят прочувствовать весь колорит выбранной страны не теряя времени на такси так как там большие пробки и все успеть не реально. Огромная благодарность компании эмералд тревел а именно менеджерам компании Алине и Элизе за любовь к своей работе и терпение к сложным и требовательным туристам вроде нас))) Ждите нас сново))))